RU UA EN

Менеджмент

Александр пришел в рекламу в 1993 году, начав свою карьеру на позиции account executive в рекламном агентстве BBDO Moscow. В 2001 году Александр возглавил группу АДВ Украина. За пять лет ему удалось превратить 2 небольших рекламных агентства с общим штатом в 20 человек в большой рекламный холдинг.
В 2006 Александр вместе с партнерами основал агентство TABASCO, которое выросло в крупнейшую независимую рекламную группу в Украине – CMS Group. А начиная с 2015 года, CMS Group под руководством Александра стала развивать технологические стартапы, как в рамках маркетинговых коммуникаций, так и за их пределами.

Александр Горлов

Основатель и совладелец холдинга CMS Group, член CEO Club, инвестор и эксперт в маркетинге.
Начинал карьеру в международных маркетинговых компаниях. Основал коммуникационное агентство (сейчас TABASCO), которое стало основой для развития холдинга, появления новых сервисов и компаний.
Отвечает за развитие бизнеса, создание новых направлений и бизнес-моделей. Занимается работой по контролю сервисов в сложных кросс-медийных проектах, предоставляемых ключевым клиентам холдинга.

Ярослав Плошко

Партнер и совладелец холдинга CMS Group
Денис – носитель уникальной экспертизы и опыта. Он определяет возможности для развития и инвестирует в новые направления бизнеса. Является коучем для своих менеджеров, обладает визионерским подходом к управлению, успешно занимается развитием бизнеса в странах Европы и Ближнего Востока.
В рекламе Денис с 1999 года, работал в таких сетях как JWT, Havas. Год спустя после основания холдинга с появлением медиаагентства SIGMA в составе группы, Денис присоединился в качестве партнера к CMS Group. Работал с такими крупными клиентами, как LVMH, Nissan, Microsoft, Unilever, Jacobs и другие.

Денис Лазуренко

Украинский креатор, сценарист, креативный директор и партнер рекламного агентства TABASCO, колумнист "Новое время" и Forbes, президент клуба Арт-Директоров Украины.
Руководил креативом для запуска Vodafone в Украине, автор креативной стратегии Credit Agricole Group Ukraine. Клиентский лист включает такие имена, как "Альфа-банк", OKKO, Kernel, "ТАС Банк", Philip Morris, "Алло", "Фокстрот", Ferrero, Hyundai, Henkel и многие другие.
Разработал и реализовал многочисленные социальные кампании для правительства Украины, UNDP, Amnesty international и др.
Патриотическая кампания, автором которой является Александр Смирнов, с Владимиром Талашко и Ниной Антоновой в главных ролях названа «шедевром социальной рекламы» и награждена высшим знаком отличия украинского рынка — гран-при премии Effie.

Александр Смирнов

Успешный опыт организации и управления крупными локальными и международными рекламными агентствами, начиная с 2000 года. Возглавляла Zenith Media Ukraine, MPG Ukraine. В 2009 году основала агентство ad hoc CML.

Агентство реализует комплексные коммуникационные кампании для брендов ритейла, финансов, фармацевтики, агросектора и многих других. Высокий профессионализм и качество сервиса агентства подтверждает многолетнее сотрудничество с такими крупными структурами как ЕБРР, Credit Agricole Ukraine, "Альфа-Банк", Bayer Ukraine, Syngenta Ukraine, "Лекхим", "Геркулес", "Ситиконсалт Групп" и другими.

Елена Тарадай

Директор Promotion Technologies.
За 18 лет на рынке маркетинговых коммуникаций успела поработать с телекомом, табачными компаниями, FMCG компаниями и другими направлениями. В 2012 году Юлия пришла в Promotion Technologies, где собрала новую команду, развила event-направление, получила контракты с международными компаниями на годовое обслуживание. Экспертиза Юлии и команды Promotion Technologies позволяет организовывать масштабные мероприятия и обеспечивать комплексный сервис на высоком уровне.

Юлия Сергийчук

Директор агентства SIGMA.
Стратегическому медиапланированию Евгений посвятил 15 лет. Изучал подходы к планированию в агентствах Initiative, UM, ZenithOptimedia, OMD, MediaVest на позициях от медиапленера до медиадиректора, входил в международные группы разработчиков софта, аналитиков и стратегов, вел собственный курс медиапланирование в школе рекламы.
В 2014 году Евгений пришел в SIGMA и за это время кардинально изменил агентство: внедрены собственные подходы к медиапланированию, основанные на получении роста продаж; запущены собственные аналитические и пленинг софты; привлечены новые клиенты.

Евгений Левченко

Директор Buzzfactory Ukraine, международного агентства с 10-летним опытом экспертизы в области работы с инфлюенсерами и онлайн репутации брендов.

Курировала рекламные кампании в области digital медиа, разработки стратегий и реализации продвижения в SMM, работы с блогерами, PR, TV и OOH. Работала с крупными клиентами, такими как Lenovo/Motorola, Alfa-Bank, LVMH, Porsche, Bayer, Ocean Plaza, InBev, Henkel и др. Суммарный опыт работы в сфере influence marketing и SMM – 5 лет.

Марина Бахмат

Директор рекламного агентства TABASCO. Эксперт в области маркетинга и рекламы.

Работая в международных агентствах с 2004 года, прошла путь от помощника менеджера до директора одного из крупнейших независимых агентств креативности в Украине.

Более 15 лет опыта в агентствах Saatchi&Saatchi, Young&Rubicam, FCB по созданию успешных брендов для ритейл, FMCG, фармацевтических компаний, финансовых структур, телеком и энергосектора.

Запуск брендов и интегрированных коммуникационных кампаний в Украине и за ее пределами – Беларусь, Ближний Восток, Северная Африка.

Виктория Энкина

Медиадиректор агентства SIGMA.

Руководит командами медиапланирования и клиентского сервиса в SIGMA.

Имеет более 9 лет опыта в медиа, из которых 5 лет на руководящих позициях.

Разрабатывала медиастратегии для международных и украинских рекламодателей категорий: FMCG, фарма, e-commerce, телеком, финансы, ритейл, бытовая техника и электроника. Реализовывала размещения в ТВ, digital (display, PPC, SMM, инфлюенсер-маркетинг), OOH, радио, прессе. Имеет широкий опыт в решении нестандартных кейсов, менторстве команды и развитии агентства.

Оксана Павлюченко

Более 15 лет опыта работы в рекламных агентствах полного цикла. С 2017 года – руководитель IT компании Outforz, – разработка software решений для разметки статических изображений и обучением нейронных сетей. С 2019 года – CEO проекта PICSELL – платформы для автоматического контроля динамики изменения товарного запаса в ритейле с использование нейронных сетей и компьютерного зрения.

Сергей Гермашев

HR-директор CMS Group

Елена Цымбал

+