RU UA EN

AI display fridge

11 августа 2020

Украинский стартап PICSELL (входит в состав CMS Group) расширяет зону компетенции и представляет продукт AI display fridge – холодильники со встроенными камерами, которые дают возможность получить аналитику в режиме реального времени по Out-Of-Stock, процент заполнения холодильного оборудования и, как результат, оперативно отреагировать на ту или иную проблему. Команда проекта пришла к выводу, что крупные компании, которые осуществляют реализацию продукции через Retail, требуют комплексного решения, которое бы охватывало все каналы реализации: от полок с продукциейк холодильному оборудованию.

«На рынке уже многие компании начали разработку подобных решений, холодильников с камерами, но мы рады, что все-таки первыми представляем данный продукт. Сейчас уже ведем переговоры с мировыми производителями холодильного оборудования для коллаборации. Также хочу отметить, что наша технология позволяет, как модернизировать специальными накладками существующее оборудование, так и сотрудничать с производителями холодильного оборудования, монтируя камеры прямо на производстве. Это позволяет нашим клиентам дополнять новым сегментом рынка сбыта уже имеющуюся у них систему», – комментирует Сергей Лукашенко, Hardware Department Head.

В отличие от уже классического для PICSELL метода получения данных с помощью приложения на смартфонах торговых представителей, система холодильника создает дополнительные выгоды и обслуживает сразу две команды.

Первая команда – это отделы продаж и маркетинга в центральных офисах. Они видят реальную картину состояния своего рынка, работу персонала, могут своевременно реагировать на колебания продаж и имеют полную оцифровку состояния своей выкладки на полках.

Вторая команда – это полевые торговые структуры, мерчандайзеры. Сегодня холодильник может стоять несколько дней без продукции, а за один день жаркого лета из холодильника продается столько же воды как, например, за целый ноябрь. Поэтому такой простой оборудования без продукции – это все равно, что два осенних месяца без всяких продаж для компании. Поэтому горячие периоды – это время, когда все инвестиции в оборудование, его размещение и прочее, должны окупаться по максимуму. Система холодильника не просто детектирует наполнения холодильника, она строит оптимальные маршруты для мерчандайзеров, основываясь на данных о пустых холодильниках, или тех, которые требуют немедленного вмешательства человека в их работу. Каждый менеджер может контактировать с закрепленным за ним торговым оборудованием с помощью мессенджеров. Холодильники присылают фотографию и базовую информацию прямо на смартфон мерчандайзера по каждому заданному пункту продаж. Это позволяет ему проверить состояние выкладки всех закрепленных за ним точек в один день за десять минут вместо того, чтобы проверять холодильник раз в неделю по графику. Итак, мерчандайзер своевременно реагирует на торговое оборудование, в котором есть проблема с выкладкой, и эта система полностью меняет подход к функционированию торговой команды компании, поднимая ее эффективность на новый уровень, что напрямую конвертируется в продажи.

А детекция чужой продукции в холодильниках позволяет бороться с таким негативным явлением, как использование вашего торгового оборудования для продаж товаров конкурентов. И если в больших городах это редкая практика, то в традиционной розничной торговле в небольших населенных пунктах подобные вещи случаются достаточно регулярно.